05712
|
Уровень
масла
|
Краткое
описание:
сигнал
Статус
диагностики:
FMI 1,
слишком
высокое
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05712
|
Уровень
масла
|
Краткое
описание:
сигнал
Статус
диагностики:
FMI 2,
слишком
низкое
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05713
|
Шина
LIN,
поворотный
переключатель
диапазонов
передач
(DNR)
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
переключателя
диапазонов
передач
(А434).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05714
|
Шина
LIN,
многофункциональное
рулевое
колесо/ручка
переключения
режимов
передач
на валу
рулевого
механизма
|
Краткое
описание:
в
автомобилях
с
многофункциональным
рулевым
колесом
сообщение
поступает
от
панели
приборов
(A407),
ручки
переключения
режимов
передач
на валу
рулевого
механизма
ретардера/коробки
передач
(A942) и
многофункционального
рулевого
колеса
(A943).
В
автомобилях
с
многофункциональным
рулевым
колесом
сообщение
поступает
от
панели
приборов
(A407),
ручки
переключения
режимов
передач
на валу
рулевого
механизма
темпомата/коробки
передач
(A429) и
сенсорного
переключателя
ретардера
(A437).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05715
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от Power
Train
Manager
(A1124)
–
Превышение
времени
работы
приложения.
Статус
диагностики:
FMI 1,
слишком
высокое
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05717
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от Power
Train
Manager
(A1124).
Электропитание
невозможно
отключить
из-за
аппаратной
проблемы.
Статус
диагностики:
FMI 9,
неисправность
устройства
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05718
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от Power
Train
Manager
(A1124).
Не
удается
считать
тактируемые
цифровые
входы
из-за
аппаратной
проблемы.
Статус
диагностики:
FMI 9,
неисправность
устройства
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
|
05719
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от Power
Train
Manager
(A1124)
–
Неверная
контрольная
сумма
кода
(программа
и
данные).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05720
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от Power
Train
Manager
(A1124).
Имеется
внутренняя
программная
ошибка в
базовой
программе.
Статус
диагностики:
FMI 3,
недостоверен
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05721
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от Power
Train
Manager
(A1124).
Имеется
внутренняя
программная
ошибка в
приложении.
Статус
диагностики:
FMI 3,
недостоверен
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05722
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от Power
Train
Manager
(A1124).
Имеется
аппаратная
ошибка
(в Power
Train
Manager)
при
измерении
уровня
масла.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05723
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от Power
Train
Manager
(A1124).
Недействительное
опорное
напряжение
для
аналоговых
входов.
В
результате
аналоговые
сигналы
недействительны.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05724
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
аппаратный
сбой (в
Power
Train
Manager);
внутренняя
программная
ошибка
(переполнение
стека)
Статус
диагностики:
FMI 3,
недостоверен
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05725
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
ошибка
ПО в
Power
Train
Manager;
превышение
времени
расчета
на
системной
фазе
(базовая
программа)
Статус
диагностики:
FMI 1
Слишком
высокое
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05726
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
аппаратный
сбой в
Power
Train
Manager;
отказ
схемы
самоконтроля
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
|
05727
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
приложение
1
PTM-Norm
в Power
Train
Manager
недействительно.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05728
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
приложение
2
PTM-Safety
в Power
Train
Manager
недействительно.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05729
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
приложение
3
PTM-extern
в Power
Train
Manager
недействительно.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05730
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
версия
микропрограммы
недействительна.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05731
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
не
удалось
полностью
сохранить
данные в
ЭСППЗУ,
т.к. был
прерван
последний
процесс
выключения
(клемма
15 и
клемма
30
ВЫКЛ.).
Ошибка
сохраняется
при
следующем
включении
зажигания
и
сбрасывается
при
последующем.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
4
Нет
индикации.
|
05733
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
из-за
ошибки
ЭСППЗУ
для
параметров
используются
резервные
значения
ROM.
Статус
диагностики:
FMI 0,
ошибка
неспецифицирована
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05734
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
из-за
ошибки
ЭСППЗУ
для
рабочих
параметров
используются
резервные
значения
ROM.
Статус
диагностики:
FMI 0,
ошибка
неспецифицирована
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05736
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
имеются
недействительные
рабочие
параметры.
Используются
Backup-значения,
если они
действительны
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
|
05737
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
имеются
недействительные
рабочие
параметры.
Используются
Backup-значения,
если они
действительны
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
4
Нет
индикации.
|
05738
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
загруженная
основная
программа
не
соответствует
аппаратному
обеспечению
Power
Train
Manager.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05739
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
имеется
внутренняя
программная
ошибка в
ОС или
базовом
ПО.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05740
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
аппаратный
сбой (в
Power
Train
Manager);
RAM-тест
не
удался
Статус
диагностики:
FMI 9,
неисправность
устройства
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05741
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
аппаратный
сбой (в
Power
Train
Manager);
дефект
схемы
самоконтроля
Статус
диагностики:
FMI 9,
неисправность
устройства
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05743
|
Внутренняя
неисправность
|
Краткое
описание:
из-за
перегрузки
выходы
драйверов
верхнего
плеча
(Highside)
отключены.
Ошибка,
вызывающая
перегрузку
выходов
Highside.
Возникает,
если
несколько
выходов
имеют
большую
нагрузку,
но не
отключили
себя
(из-за
распознавания
короткого
замыкания)
Статус
диагностики:
FMI 7,
короткое
замыкание
Приоритетность:
1
В
сочетании
с
символом
STOP.
Требуется
остановка
двигателя!
|
05747
|
Сцепление
изношено
|
Краткое
описание:
сцепление
в
течение
длительного
периода
времени
все чаще
показывает
проскальзывание.
Возможный
износ
сцепления.
Статус
диагностики:
FMI 0,
ошибка
неспецифицирована
Приоритетность:
4
Нет
индикации.
|
05748
|
Timeout
ACC2prop
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
ACC
(A479).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05748
|
Timeout
ACC2prop
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
ACC
(A479).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05749
|
Сигнал
шины CAN
externalAccelerationDemand
ошибочный
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
ACC
(A479).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05749
|
Сигнал
шины CAN
externalAccelerationDemand
ошибочный
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
ACC
(A479).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05750
|
Сигнал
шины CAN
coastReq
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
ACC
(A479).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05750
|
Сигнал
шины CAN
coastReq
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
ACC
(A479).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
|